Пациент, вы больны

Сегодня мучалась от бессонницы. Во-первых, я почитала на ночь:
- историю России (приход Бориса Годунова к власти);
- "Когда Ницше плакал" И. Ялом;
- Гарри Поттера, читаю в оригинале, не очень сложно, тем более через lingualeo, где при помощи одного клика видишь перевод незнакомого слова;
- Petite Nicolas, на французском.

И решила потом уснуть. Ага, просчиталась. Как же так Отрепьев мог всех одурачить? А Ницше станет получше? А Фрейду можно доверять? А как Гарри подпишет письмо у злобных магглов? За маленького Николя не переживала, у того всё в порядке в школе.

"А, может, мне холодно?", – встала, надела флисовый комбез и залезла под одеяло. Устроила "йогу", переворачиваясь и вертясь в поиске подходящей "сонной асаны". Ни в одном глазу. Попсиховала.

Встала снова, на часах час ночи, хотя легла я в 11. Пошла за успокоительным, старась не шуметь и не шуршать, тихо открыла шкафчик и с грохотом опрокинула новопассит. Вместо покоя – стресс, вытерла стол и почесала в кровать. Вздрагивая и расстраиваясь, что будильник зазвонит уже через 4,5 часа, уснула.

P.S. Мне нужно беспроигрышное средство от недуга. Интим не предлагать.

Buy for 20 tokens
Киев давно грозится ввести визовый режим для граждан России, сейчас мужчинам от 16 до 60 вообще формально запрещён въезд в страну (хотя всё равно пускают). В 8 российских регионах уже появились визовые центры Украины. До введения визового режима осталось... дней? Визовые учреждения «будут…
Бессонница - это да, проблема. Но если на одну-две ночи, то можно и претерпеть - потом сонница придет :)
Переверните ситуацию. Встаньте с постели и поиграйте в ночные посиделки. Достаньте из холодильника еду, включите свет и телевизор, придумайте что-нибудь активное... Через пол-часа или часа такой игры заснете махом, даже свет не успеете выключить :)
ну если интим не предлагать, тогда помогут часовые прогулки перед сном.
Ялом вообще очень крут. Я его как-то залпом перечитала))
А в бессонницу либо глубоко дышать и ни о чём не думать, либо взяться за книжку, всё равно не сплю)
Блин, у меня такая фишка: всё, что читаю примерно за час до сна - забываю наутро))
Ялом суууупер!
Горячий душ перед сном и чашка теплого молока/травяного чая с медом :)

А вообще, вроде существует правило 20 минут - если не уснул за это время, лучше встать и заняться чем-нибудь (кроме компа, планшета и телефизора из-за их ярких экранов)
Выпить жидкости - гарант раннего пробуждения :D
А вообще советы дельные.
У меня тоже бывает. Отвратительно это.
Мне помогало рюмку коньяка выпить.
Но если запущеная стадия, то фиг. Даже Валерианка не усыпляет.
Я живу с родителями сейчас, представляю себя в обнимку с бутылкой и их взгляды :D
Не запущенная, но бесит(
Капец! Вспомнила! Год назад 2 ночи подряд совершенно не спала, хотя спать хотелось ужасно. Я уже думала, что со мной что-то случилось, но потом всё само прошло
Я всегда засыпала очень быстро, сейчас лежу час-два, это раздражает(
А самое классное, если всё, прочитанное накануне, приснится тебе вперемешку))
Да, и наутро ничего не вспомнишь, ни из прочитанного, ни из приснившегося)))