ЖЖизнь на Марсе

Для освоения новой планеты вовсе не обязательно проходить через невесомость, скачки давления, примерять скафандр. Единственное, чего не избежать, так это перегрузок. Эмоции и впечатления очень увесистые.

Ну что, 3-2-1, поехали?





Ехать, как вы уже поняли, недолго: 3 часа от Краснодара, в Абрау-Дюрсо. Кому ближе до Москвы — отправляйтесь туда, а больше нигде нет такого Марса. Конечно, шаттлы бороздят просторы Земли, но уж лучше на его территорию, поверьте.



MARS — это кусочек космического аудиовизуального искусства, на открытии которого удалось побывать не только преданным марсианам, воплотившим этот мега-интересный (и мега-сложный) проект в жизнь, но и простым земным существам, типа меня. Но это было настоящее посвящение, поэтому я теперь тоже с иной планеты!

Старт был отмечен первой, а дословно линией света и некрасной лентой, которую не резали, а развязывали. Всё не так, как у людей. Это чтобы вы не забывали где находитесь!




Среди приглашенных стояли любопытные и наглые блогеры:




sergio_zevs & helena_st_rosa, вы ещё увидите этих людей на фото, они были моей главной и оч приятной компанией в тот день)

Этому "кусочку" Марса отдана приличная площадь в стенах Дома Шампанского и, к моему удивлению, это пространство было очень гармонично в него вписано. Ведь в старинном Доме теперь живут самые современные арт-объекты.

Для тех, что боится потеряться висят указатели и схемы:





НО! Я бы посоветовала не знать что за очередной плотной шторой. Хотя, даже если вы посмотрите все фото и прочитаете все описания, то вы всё равно ничего не поймёте: не увидите эти динамичные, объёмные, неописуемые словами инсталляции, не услышите музыки, которая является неотъемлемой их частью. Ну, и конечно, не сделаете свои собственные кадры на память об этом приключении в иную реальность:



Лучше играйте не на нервах, а на струнах! Каждый человек создаёт свою собственную мелодию в  Cuppetelli and Mendoza/Notional Field. Эти струны реагируют на ваше движение и это, пожалуй, один из самых необычных одиночных танцев, который можно себе представить:





Когда вам предлагают 3D-очки, то вы вряд ли будете ожидать нечно потрясающее. А очень зря, ведь в Tundra/Black noise будет от чего открыть рот и сказать "вааау", только не слишком громко, чтобы все могли насладиться музыкой:







Светодиодные лампы, неожиданные звуковые переходы, которые просто гипнотизируют. Я говорю про Nonotak/Convergence, где просидела минут 10 погруженная в транс:



Свет или тьма, какой-то бесконечный коридор, чёрная дыра, в которую хочется провалиться. Это всё Nonotak/Daydream v.2.
Малевич бы оценил местные квадраты (и к кругам бы равнодушен не остался):





И в конце был настоящий открытый космос! Мой любимый зал Kuflex/QS!!! Там вы можете стать звездой, кометой или центром вселенной, вокруг которой всё крутится:







Есть ещё один зал. Он небольшой, светлый, но это неважно, потому что, надев очки виртуальной реальности, ты уже не в зале. Ты глубоко-глубоко под землёй, тебя тянет к самому пылающему ядру, хочется ухватиться за один из странных окружающих предметов, но они такие же нереальные, как и твоё падение:





После такого путешествия с трудом выбираешь: остаться на поверхности иной планеты или заняться земными вещами — походить твёрдой походкой по асфальту, поесть, попить. Кстати, билет в Центр приобретается один раз и действует в течение всего дня, поэтому можно свободно перемещаться по территории, иногда "залетая" на МARS.

Для нас "спуск" на Землю был постепенным и плавным под электронную музыку ребят Wols, Long arm, P.Dovgal.







Спасибо руководству, организаторам и всей слаженной команде Центра Винного туризма Абрау-Дюрсо, моим блогерам-товарищам sergio_zevs, helena_st_rosa, oleni_xa, tiger_tom_tracy, rintra, callqute, senorita_angie, didakt (всем остальным тоже, я наверняка ссылки некоторых сейчас не вспомнила) и в особенности Александру, он преодолел несколько тыщ км ради нас и Абрау aperestoronin (вот слева - это он)



А я теперь могу гордиться, я есть в рекламке Центра MARS! Хотя что там рекламка, я сама вся там, до сих пор, и Марс со мной! В галерее будут обновляться инсталляции, поэтому я хочу, чтобы как можно людей увидели MARS в его текущем наполнении. Это незабываемо.



Рекламка :) Билет стоит 600 рублей, воспоминания от увиденного — бесценны.
Добавляйтесь
в группы в ВК или Facebook, там есть все ссылки и контакты.





promo alesyaweimar сентябрь 27, 2016 08:48 31
Buy for 10 tokens
Нажмите кнопку. Не-не, никаких последствий по Р. Мэтисону, обещаю. И сатисфакшн будет только у одного человека от внимания к его скромной персоне. Но, на жми те :) - речь о ней. Маленькая кнопка для тех, кто хочет подписаться на обновления. Научили :) Я знаю, что меня читает аудитория не…
Твои фотки в "струнах", просто афигенские!
Не сюда)) В вк и Фейсбук) тут с таком разрешении 5*5мм2 ниче не разобрать)
Ни разу, Алеся) Прочел твой пост и теперь узнал.
А сегодня еще нашел их сайт - оказывается, проект московский,
открывший Филиал в Краснодарском крае. У меня есть шанс побывать там в столице)
Осталось воспользоваться шансом на отпуск/выходные))
Да, я об этом написала, чтобы все, кому ближе в Москву – отправлялись туда)
Оооо! Хочу-хочу-хочу! *_*

И Лонг Арм там был, и Павел Довгаль, аааа! Очень круто!)
Да, он космический дядька, я была на его концерте на фестивале Абстрасенция)
Интересная игрушка для взрослых и детей
Кому оно тут в Москве надо? Гостям столицы, разве что %)))