Photovisa VI

Вчера, когда Краснодар утопал в непрекращающемся проливном дожде, я и Л. не поддались на угрозы со стороны погоды и отправились на открытие выставок в рамках VI международного фестиваля фотографии Photovisa, как и планировали.

Людей в выставочном зале было немного, но больше, чем я ожидала в такой непогожий день. Было тихо, люди обменивались впечатлениями шепотом, а я осматривалась и пыталась понять где можно оставить зонт какой аудитории в преимуществе: тех, кто действительно может оценить снимки по достоинству или тех, кто в своем восприятии полагается лишь на органы чувств (я принадлежу к числу последних).
Вообще, мне больше всего хотелось посмотреть «Портреты африканской деревни» (Вим де Шамфеле, Бельгия). Интуиция меня не подвела и портреты людей, проживающих в Африке, находящихся за чертой бедности, живущих совершенно другой жизнью, задели меня сильнее всего. Их лица совершенно другие. А глаза... И, как оно бывает по тому самому закону - ни одной нормальной фотографии в зале сделать не удалось - у каждого фото стоял человек. Неудивительно, ведь снимки гипнотизируют. Словила лишь собеседников и проходящего парня, мне кажется, он хотел отскочить в сторону, когда увидел, что я смотрю на него чз объектив))


«Каллиграфия» (Юрий Бродский, Германия). Извиняюсь, ничего не поняла, как будто смотрю на гербарий на уроке ботаники в 8 классе.
Листики в разрезах, ракушки, красиво, может быть оч тонко и сложно, но не знаю :\

Продолжаю по теме "не поняла": «И/или». (Адриан С. Гордон, США). В программе выставки было сказано что-то про воображение, может быть его мне не хватило, но я пялилась усердно. На фото то, что показалось мне симпатичным. Еще был человек, сфотографированный за колонной, улица Гонконга, отражающаяся в металлических пластинах потолка, еще что-то такое, о чем я уже и не смогу вспомнить.

Серия ч/б снимков «Граница» (Shigeru Yoshida, Япония) тяжелая и глубокая.
Почему она оказалась в этом зале, а не вместе с Африкой? Ведь для просмотра этих снимков нужно похожее настроение, мне кажется.
Ощущение, что ты можешь лишь представить что там, на месте, где сделаны кадры, ничего не можешь изменить и даже при желании - не можешь до конца понять.

А вот теперь мой любимый зал! «С высоты птиц». (Сергей Ястржембский, Россия). Я скопирую описание с сайта, потому что совпало с моими мыслями:
"Порой возникает ощущение, что природа соперничает с человеком в творческой дуэли за право считаться лучшим живописцем."

Судя по снимкам, самые красивые и ровные поля в Италии и Польше)


Равнодушной я не осталась, хочется узнать о впечатлениях других, особенно фотографов.
lexzag, rby_foto, не посещали Рашпилевскую, 32, может быть вы мне объясните что к чему? :)
promo alesyaweimar september 27, 2016 08:48 31
Buy for 10 tokens
Нажмите кнопку. Не-не, никаких последствий по Р. Мэтисону, обещаю. И сатисфакшн будет только у одного человека от внимания к его скромной персоне. Но, на жми те :) - речь о ней. Маленькая кнопка для тех, кто хочет подписаться на обновления. Научили :) Я знаю, что меня читает аудитория не…
В Москве их гораздо больше) Жаль ты не можешь пройтись со мной, ты бы точно сказала мне что к чему у фотографа из США)
Так сложилось, что я не люблю выставки и не хожу на них, потому и не посещал. Ну как-то вот не цепляет, а времени и так не хватает, чтобы тратить его ещё и на это. Если бы позвали - сходил бы. Ну а раз никто не зовёт, то и ладно, я этому только рад. :)
Ну зацепить не каждое может) И я тоже не люблю бродить одна, исключение лишь шоппинг)
Пару лет назад я на очень многие выставки Фотовизы старалась попасть. А сейчас запала уже нет) Так, кое-что. Усталость от тусовки)
Меня многое из программы заинтересовало, но только времени не хватает..
Неудивительно, что запала нет, эта уже 6я по счету)