Россгострах в Краснодаре: очередь длиною в жизнь

Если бы я не знала о ситуации с авто-страхованием в нашем городе, то решила бы, что в офисе этого здания есть стена с порталом в Хогвартс. Какого-то вменяемого объяснения, в наше-то время электронных очередей и перенасыщения товарами/услугами, не найти.

Но я знаю о проблеме не по наслышке: этой весной мой папа менял страховку и ему пришлось пройти через списки, бессонные ночи и ленивых специалистов этой компании. Подробности ниже.




Всё началось с того, что папа попросил меня провести ему электронную регистрацию на сайте. При попытке возникла ошибка, я позвонила на горячую линию, где у меня спросили из какого я города и завуалированно послали, то есть сказали, что сервис временно недоступен и нуно обращаться лично. Окееей...

На следующее утро мы  подъехали к зданию на главной улице города. Думаю, в 90е так продавали джинсы. У входа стояла женщина и охраняла список. Папин номер был 89 :)
Через 3 дня папа поехал рано утром и провёл целый день с кофе и такими же страждущими. Восемь "специалистов" жаловались на отсутствие бланков, зависанием программы, жизнь нелёгкую. Лишь один из них работал, медленно и неверно, это был специалист по автострахованию. Он пытался всячески растянуть время и уговорить на доп. услуги: страхование жизни, имущества, чего угодно. Для тех, кто соглашался заплатить минимум 4 тысячи сверху, сразу включалось ускорение, находились бланки, жизнь играла новыми красками))

В среднем, один специалист по автострахованию обслуживает 20 человек в день. В январе сообщалось, что Краснодар занял первое место среди городов России по числу а/м на душу населения. Ну вот и представьте, что у нас творится, если даже районы обязаны ехать в столицу края за этими документами, в целых два офиса Росс-гос-трах на весь город.



promo alesyaweimar september 27, 08:48 31
Buy for 10 tokens
Нажмите кнопку. Не-не, никаких последствий по Р. Мэтисону, обещаю. И сатисфакшн будет только у одного человека от внимания к его скромной персоне. Но, на жми те :) - речь о ней. Маленькая кнопка для тех, кто хочет подписаться на обновления. Научили :) Я знаю, что меня читает аудитория не…
От названия конторы ситуация не меняется. ОСАГО мертво.
А почему просто нельзя согласиться на все, купить быстренько страховки, и на следующий день написать заявление об отказе от допуслуги? Подождать 10 дней и получить назад излишне заплаченные деньги?
Я не уверена, что всё так просто) Потому что в страховках указывается информация о предыдущих страховках и, наверняка, сопутствующих, и потом, замена документов отнимает время, которого и без того у людей нет..
Просто мы сделали именно так. За 2 машины переплатили 4,4 тыс, фортуна-авто. написали отказ с указанием реквизитов. Через 10 дней нам вернули деньги на карту и всё.
Отличная практика) Вернули в полном размере? Штрафов не предусмотрено?
В полном размере, никаких штрафов. Более того, я свой р/сч не правильно указала, так они позвонили, уточнили цифири! Сама удивилась!
Так где страховаться? Я уже месяц незастрахованный! :)
Я автоненавистник, но машина у меня тоже есть. :)
да уж
в такие моменты хочется сидеть дома и никуда не выходить, чтобы не сталкиваться с такими работничками