Асоциальная аптека

Не люблю жаловаться. Но ещё больше не люблю, когда обходятся несправедливо. Сегодня прям всё и сразу.

Место действия: Аптека якобы "Социальная", г. Краснодар, ул. Карасунская, 86.
Действующие лица:
Рогова Кристина Олеговна (РКО) - фармацевт
Алеся (она же я) - покупатель 1
Лена и Кати - покупатели 2 и 3, соответственно



Действие 1. Знакомство.
Лена: - Здравствуйте, у вас косметика представлена ***, у вас есть брошюры, нам интересно побольше узнать?
РКО: - Нет, брошюр нет.
Лена: Ладно, мы хотели приобрести наборы, сейчас уточним сколько нужно *звонит подруге, та говорит, что нужно 2*
Лена *тихим голосом*: - Алесьон, смотри, там на полке брошюры, кажется.
Алеся: - Чегоо? Она сказала, что их нет?
Лена: - Ну да...

Действие 2. Что к чему.
Алеся: - Извините, Вы сказали, что брошюр нет, но тут на полке, кажется, они.
РКО *бегло бросает взгляд на полку, где порядка 20 брошюр*: - Да, есть *абсолютно не озадаченно, без удивления*
Лена: - Тогда можно нам 2 набора *** и три брошюры (для каждой).
РКО: - Брошюру дам одну.
Алеся: - Почему одну? У вас их больше 10ти точно.
РКО: - Одну, девушка, нам их не присылают.

Алеся: - Вы что-нибудь понимаете?
Лена, Кати: - Неа...

Действие 3. Столкновение интересов.
Алеся: - Тогда вместе с одной брошюрой и книгу отзывов дайте сразу, пожалуйста.
РКО: *смотрит как на призрака* Девушка, в чём дело?
Алеся: - Вы сначала говорите, что брошюр нет совсем, потом соглашаетесь дать только одну, хотя нас трое. Мы приобрели на * тыс. руб., мы действительно заинтересованы, пришли за этой косметикой, а не за аспирином. Что Вы с остальными брошюрами делать будете?
РКО: - Ещё одно слово и я Вас вообще отпускать не буду.
Лена, Кати, Алеся: - пффф...
Алеся: *читает на бейджике* - Кристина Олеговна, Вы хоть понимаете что говорите?

Действие 4. Заключительное.
Алеся, Лена, Кати *все втроем улыбаются, думают: "остановите, я сойду"*
Лена *расплачивается*
Алеся *ищет уголок потребителя*
Алеся: - Так, вот она, жалобная книга. Кристина Олеговна, а ручки у Вас нет, конечно же?
РКО: - Нет.
Алеся: А телефон Вашего начальника не подскажете, кому звонить?
РКО: - Звоните кому хотите.

Алеся, Лена и Кати. Выходят на свежий воздух.
Лена: - Да, она не права, я обычно тоже так ругаюсь, я тебя понимаю.
Алеся: - Неправа? Да она шизанутая. Пойду в канцелярский за ручкой, встретимся на Красной.

Алеся *покупает ручку, заходит в аптеку, садится и пишет жалобу, которую, возможно, никогда не прочтут*, оборачивается, чтобы последний раз взглянуть на РКО. Та перебирает что-то и не поднимает глаз.

Немая сцена. Конец.


Tags:
promo alesyaweimar september 27, 08:48 31
Buy for 10 tokens
Нажмите кнопку. Не-не, никаких последствий по Р. Мэтисону, обещаю. И сатисфакшн будет только у одного человека от внимания к его скромной персоне. Но, на жми те :) - речь о ней. Маленькая кнопка для тех, кто хочет подписаться на обновления. Научили :) Я знаю, что меня читает аудитория не…
А говорят, что сейчас кризис и работой надо дорожить... Мда.
Отвратительное хамство. И это центр города, его лицо.
Ну может пмс у нее, не знаю даже
Не знаю, Юль, долбанные бесплатные брошюры. О пробниках я вообще не спрашивала, хотя девочкам давали в другой сети аптек к аналогичному товару. Хорошо, когда пост накатаешь, вроде и вспомнил и улыбнулся, опять же, поражаясь и забил.
Не имеет права не дать ручку, к слову. Мне как-то в продуктовом так хамила продавец, что я не нашлась, что ответить. За то, что я с тысячей пришла. Хотя сдача у нее была, я видел.

И да, писать надо. С одной стороны ничего не случилось. Несправедливо, неприятно, как любое хамство и необоснованная агрессия, но ущерба никакого. А осадок остается. Напишешь и вроде отпустил и забыл)
по-моему, обычно нужно отбиваться от этих брошюр 🙈
первый раз вижу, чтобы кому-то было жалко) но сама аптечную косметику смотрю на сайтах, у них обычно сайты - аналоги брошюр
Вот-вот,Маш, и мы вместе полистать хотели, пока гуляли. И вообще, какая разница, почему не дать, когда много. Это какой-то глупый принцип)
ну странная тётя, что с неё взять (хотя жалоба имхо - хорошо, иначе никто просто не узнает, как она себя ведёт).
о чем я думаю в таких ситуациях - отказала бы она здоровому мужику или серьёзной тётеньке, которая не постесняется устроить громкий скандал - или исключительно на девочках упражняется ...
Волшебно. Вчера зашел в новый сувенирный магазин во время прогулки по городу посмотреть, что предлагают туристам. Не скрывал восторга ассортиментом. Но... Продавщица, узнав, что я рязанец, тут же стала кому-то звонить и все время моего пребывания жаловалась на тех, кто только посмотреть приходит. При явном восторге с моей стороны - ведь я с самого начала сказал, что интересно, смогу ли что рекомендовать приезжим. Ну просто поразительные порой встречаются sales managers))
Да уж, спасибо, что в воровстве не обвинила))) Но всё-таки люди по сути хорошие все, я верю, просто они не на своих местах.
С одной стороны злюсь на таких, а с другой - жалко их.
Но подобное бытовое хамство, где я клиент, меня просто вымораживает
позвонить в офис этой самой косметики и сообщить, как прекрасно их "представляют", как минимум.
Первый раз слышу, что б брошюры зажали.. да ещё так по хамски себя вели.
Я тоже удивилась)) Тем более эти брошюры были не последними.
на принцип пошла. думаю, что жалобу действительно никто не увидит...
будешь мимо проходить - загляни, на каждую жалобу должны предоставить ответ :) вдруг там как-то обосновали жлобство)))