Шоу добровольных утопленников c UPDATE-ом :)

Джамп, Форест, джамп!
Вчера в нашем городе, а, точнее, в местной Баварии, проходило мегакрутое мероприятие под названием Beeline Fun Jumping. Отчаянные BMX райдеры, и вообще все желающие охладиться в озере, набирали скорость и прыгали с трамплина в воду. Кстати, вы не думайте, что всё just for fun, лучшему утопленнику прыгуну дарили какие-то подарки и новенький мобильник (я уверена, что с готовой сим-картой) :)




Началось всё со звонка Зои (PR-менеджер Билайн в Краснодаре, это не для местных, здешние её точно знают), она рассказала мне вкратце о том, что намечается в воскресенье, и я сразу решила как провести этот выходной.

Прихватила брата, "Немецкая деревня" место красивое, но неблизкое. Посмотрев несколько прыжков, я оставила бро на берегу и пошла к месту силы прессы. Честно говоря, я всего-то хотела поздороваться с Зоей, но она, быстро обняв меня сказала, чтобы я шла и слушала об IT-парке. Присев на пуфик, я поняла, что немного опоздала, увидела деловую tiger_tom_tracy, она записывала какие-то факты о больших делах, намечающихся в Европее (район такой). Эти дела касаются всех, кто хоть как-то связан с IT. Мне, жаль, не по адресу, но я порадовалась за тех, кто в теме. Лекцию о главной новости того дня, о том, что у нас на юге теперь единое бесплатное Пространство без границ (ЮФО+СКФО) я, к сожалению, пропустила, но потом в личной переписке с Зоей уточнила "А че, правда?". "Правда-правда", - сказала Зоя :) Вот тут подробная информация о нашем Домашнем регионе.

Еще нам рассказали о новости, которая касается любого (не только абонента Билайн или IT-шника): 26го сентября там же, в Немецкой деревне будет Octoberfest 2015! Огромный праздник и веселье! Я уже с большим аппетитом попробовала часть меню, надеюсь её на всех хватит. Организаторы предполагают, что будет около 7тыс. гостей. Еще надо написать, что петь Будет Вера Брежнева и в завершение всех ждёт фейерверк :)

На этом закончилась конференция, я спешила вернуться к друзьям и брату, которым я сказала, что пошла "только поздороваться"... В этом целенаправленном беге меня окликнул один из моих любимых местных блогеров sergio_zevs, которого я давно хотела увидеть вживую. На руке, которую я пожала, были чётки. И еще он гораздо симпатичнее в жизни, чем на фото. Скажите обо мне то же самое.

Потом было много экстрима для глаз, не только, когда прыгали и выполняли трюки. Даже от взгляда на этих поклонников байков я ощущала адреналин (не поймите превратно): у многих райдеров я заметила тату на груди, это фишка такая, кто знает? Прям во всю грудную клетку.

Еще lexzag-а видела, с камерой, которая смотрела на меня :) И других знакомых, уже не из блог-мира. Короче, полгорода собралось и это не удивительно: там были развлечения для всех - от детей до взрослых. Я не знаю, кто выиграл, но я болела за человека в мамином халатике с рисунком зебры))

P.S. Потом сделаю UPD с красивыми фотками прыгающих. А пока только это, так выглядит брат, которому кричишь "Обернись! Мне не встать без твоей руки", а он не хочет сниматься. Непослушный младший брат.



P.P.S. UPD Как обещала: красивые фоточки от Геометрии: http://geometria.ru/events/party/2015/9/20/883572/pictures/48716468
Я в тот момент врезалась в ведущего, вон он убегает с микрофоном :D

48716468.jpg


promo alesyaweimar september 27, 08:48 31
Buy for 10 tokens
Нажмите кнопку. Не-не, никаких последствий по Р. Мэтисону, обещаю. И сатисфакшн будет только у одного человека от внимания к его скромной персоне. Но, на жми те :) - речь о ней. Маленькая кнопка для тех, кто хочет подписаться на обновления. Научили :) Я знаю, что меня читает аудитория не…
ты фотки мужиков давай полуголых и спортивных)))
а так очень красиво у вас!
Чего тебе подавай)) Там таких было полнО)) Следи за апдейтами, я добавлю ссылки на отчеты в эту же запись и напишу потом об этом))
правильно в боксерах же))
как там у Ярмака то было в рэпе
Да что ж это такое?
Вроде пол не слабый.
Но в последнее время мужики как бабы!
Ходить как тёлка
Теперь все называют "мода".
Вот вам демократия действий,
Вот вам и свобода
))

Спасибо большое, Алеся! Тоже был рад встрече!))